ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 034
(+85)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 959
(+11 / +36)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Виртуальная экскурсия.
Творческая площадка по созданию виртуальных экскурсий

<< перейти на страницу сообщества Уроки творчества: искусство и технология в школе

<< перейти на страницу творческой группы Виртуальная экскурсия.

Форум
Раздел: МАСТЕР-КЛАСС-5 ПО СОЗДАНИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ С ПОМОЩЬЮ MS OFFICE POWER POINT

Обсуждаемый документ: Казарцева И.В. Жив – по сути мёртв, а умер – жив. Виртуальная экскурсия по местам протопопа Аввакума в Бурятии.

Казарцева Ирина Владимировна
19.09.2013 4:43:31
Казарцева Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

 Уважаемые коллеги! Прошу Вас посмотреть последний этап моей экскурсии по местам протопопа Аввакума в Бурятии. Очень извиняюсь, что в последнее время почти не была на форуме нашего МК. Причины всем понятны: загруженность на работе в начале учебного года. Сейчас заканчиваю и вторую работу по МК параллельно. Жду ваших предложений. С уважением, Ирина Владимировна

Дегтярёва Антонида Викторовна
19.09.2013 22:06:18
Дегтярёва Антонида Викторовна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Ирина Владимировна! Ещё раз с удовольствием погрузилась в историю удивительной жизни протопопа Аввакума. Конечно, Вы молодец! Столько информации нашли. Но поскольку наша главная задача - это 5 этап, можно я сразу с вопросов? В конспекте:

1.Тип урока:Изучение  нового материала с учетом предварительного чтения «Жития протопопа Аввакума, им самим написанным»  Материал, который у Вас в конспекте - дополнительный или тоже взят из рассматриваемой книги?

2.Задачи:Организовать эвристическую беседу по «Житию протопопа Аввакума, им самим написанным», в ходе которой учащиеся  смогут сформировать представление о нравственных качествах этого человека;  Ирина Владимировна, как Вы предполагаете решать эту задачу (проводить беседу)? Просто у Вас в конспекте сплошным текстом информация.

В пояснительной записке мне всё более чем понятно. Прописаны и задачи в соответствии с экскурсией, очень понятна актуальность. Все информационные источники ( в том числе и книжные) даны в полном объёме. Так что постарались Вы на славу!

С уважением, А.В.

Неврюева Татьяна Александровна
20.09.2013 11:19:28
Неврюева Татьяна Александровна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

re: > Уважаемая Ирина Владимировна! Вашу работу, такую ценную для учителей истории, посмотрела еще вчера и согласна с Антонидой Викторовной "история удивительной жизни протопопа Аввакума" Вам удалась! Причем материал приобрел оттенок, совершенно уникальный - это краеведческая составляющая ВЭ, огромное спасибо Вам за эту информацию, потому что самостоятельный ее поиск, крайне затруднителен. Обязательно буду использовать Ваш продукт и на уроке и во внеурочной деятельности, думаю Вы и сами, как историк, видите разные варианты применения ВЭ. Ирина Владимировна, а вот вопросы, поставленные Антонидой Викторовной меня тоже интересуют, повторяться не буду, подожду Ваш ответ.

 С уважением и благодарностью за Ваш труд, ТАлекс!

Казарцева Ирина Владимировна
20.09.2013 12:39:09
Казарцева Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Антонида Викторовна! Большое спасибо за оценку моего труда. Конечно, старалась, конечно, искала по крупицам, что могла и где могла. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. В конспекте  экскурсии почти не использовала материал, который предлагала на страницах экскурсии в презентации. В презентации выборочно использовала цитаты из самого "Жития", в конспекте тоже пользовалась цитатами, но другими и по-другому случаю. Так что все, что в конспекте - абсолютно дополнительный материал. Мне кажется, что дублировать то, что в презентации  в конспект неправильно.

 Я учитель русского языка и литературы, а так как сейчас начали в школах вводить уроки краеведения, за мою любовь к этому предмету, предложили мне часы краеведения в 10-11 классах. Я с удовольствием взяла, так как у меня много наработок по этому предмету.  Поэтому этот материал я использовала уже на прошлом уроке на  литературе в 8 классе (Тема урока "Житие" Изучается по программе Беленького 2 часа. На первом уроке рассмотрели жанр древнерусской литературы житие  и "Житие Сергия Радонежского", а второй урок полностью ушел на "Житие протопопа Аввакума" ).  Так что, что такое "Житие" дети уже знали, а в процессе урока мы выяснили причины, по которым Аввакум написал свое Житие сам... И чем его житие отличается от других...

В этом ключе и с моей презентацией урок было провести легко. Ребята узнавали родные места и в процессе урока рассказывали, что они знают о них. Удивительно, что никто не знал и не слышал про Аввакума. История семейских тоже их удивила, ведь некоторые из них родом... А наши семейские имеют польские корни.

В конспекте я не стала указывать вопросы - ответы учеников. Мне кажется, что каждый учитель, имея на руках презентацию и конспект, сам построит беседу и выберет фрагменты для комментированного чтения из "Жития". Я работала над текстом, в котором Аввакум описывал наши родные места. А вот учителям из Тобольска, Енисейска, Братска будут интересны фрагменты  с описанием их мест. 

На уроках краеведения в 10-11 классах уроки буду строить немного по-другому, хотя фрагменты текста тоже отпечатаю и раздам на уроке.

Тороплюсь закончить вторую экскурсию по Селенгинску, сразу приступлю к обсуждению работ пятого этапа. Взвалила на себя две работы одновременно, а тут сентябрь так неожиданно подкрался и попытался перепутать мне все карты...

С уважением, Ирина Владимировна 

Казарцева Ирина Владимировна
20.09.2013 12:40:22
Казарцева Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Антонида Викторовна! Большое спасибо за оценку моего труда. Конечно, старалась, конечно, искала по крупицам, что могла и где могла. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. В конспекте  экскурсии почти не использовала материал, который предлагала на страницах экскурсии в презентации. В презентации выборочно использовала цитаты из самого "Жития", в конспекте тоже пользовалась цитатами, но другими и по-другому случаю. Так что все, что в конспекте - абсолютно дополнительный материал. Мне кажется, что дублировать то, что в презентации  в конспект неправильно.

 Я учитель русского языка и литературы, а так как сейчас начали в школах вводить уроки краеведения, за мою любовь к этому предмету, предложили мне часы краеведения в 10-11 классах. Я с удовольствием взяла, так как у меня много наработок по этому предмету.  Поэтому этот материал я использовала уже на прошлом уроке на  литературе в 8 классе (Тема урока "Житие" Изучается по программе Беленького 2 часа. На первом уроке рассмотрели жанр древнерусской литературы житие  и "Житие Сергия Радонежского", а второй урок полностью ушел на "Житие протопорпа Аввакума" ).  Так что, что такое "Житие" дети уже знали, а в процессе урока мы выяснили причины, по которым Аввакум написал свое Житие сам... И чем его житие отличается от других...

В этом ключе и с моей презентацией урок было провести легко. Ребята узнавали родные места и в процессе урока рассказывали, что они знают о них. Удивительно, что никто не знал и не слышал про Аввакума. История семейских тоже их удивила, ведь некоторые из них родом... А наши семейские имеют польские корни.

В конспекте я не стала указывать вопросы - ответы учеников. Мне кажется, что каждый учитель имея на руках презентацию и конспект, сам построит беседу и выберет фрагменты для комментированного чтения из "Жития". Я работала над текстом, в котором Аввакум описывал наши родные места. А вот учителям из Тобольска, Енисейска, Братска будут интересны фрагменты  с описанием их мест. 

На уроках краеведения в 10-11 классах уроки буду строить немного по-другому, хотя фрагменты тоже отпечатаю и раздам на уроке.

Тороплюсь закончить вторую экскурсию по Селенгинску, сразу приступлю к обсуждению работ пятого этапа. Взвалила на себя две работы одновременно, а тут сентябрь так неожиданно подкрался и попытался перепутать мне все карты...

С уважением, Ирина Владимировна 

Казарцева Ирина Владимировна
20.09.2013 12:52:32
Казарцева Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Татьяна Александровна! Большое спасибо за оценку моего труда. Очень приятно, что вы  увидели ее ценность и собираетесь использовать на своих уроках. На вопросы, которые вы с Антонидой Викторовной задали, я ответила. Если еще что-то интересует, обязательно отвечу. В конспекте я дала только дополнительную информацию, которую не использовала в презентации. Не расписывала в деталях урок, потому что это будет сделано учителем с учетом его интереса к тем или иным вопросам по теме. Да и проходила МК у Людмилы Владимировны уже третий раз. В предыдущих МК не требовалось дать фрагменты урока или мероприятия. Нужно было дать подробную текстовку экскурсии по слайдам. Я не стала изменять тем традициям. 

Извините, что почти не бываю на форуме. За субботу-воскресенье постараюсь закончить вторую экскурсию по Селенгинску и вот тогда полностью отдамся обсуждению работ пятого этапа. С благодарностью и уважением, Ирина Владимировна

Неврюева Татьяна Александровна
20.09.2013 13:09:29
Неврюева Татьяна Александровна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

re: > Дорогая Ирина Владимировна! Краевед, считайте :)) историк! Вы же так подробно подготовили сейчас + все Ваши ресурсы прежние, именно по истории края! Ответы на вопросы понятны, спасибо! С уважением, ТАлекс!

 

Казарцева Ирина Владимировна
20.09.2013 14:10:42
Казарцева Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Татьяна Александровна, до этого года (39 лет пед стажа) - краелюб! А вот с сентября повысили - краевед! Еще раз спасибо за все. Я надеюсь, что на этом наш МК не закончится, и будет еще МК-6... С обязательным нашим участием! В следующее воскресенье с 11-ми классами еду в город Кяхту... Надо же отразить свое путешествие! С уважением, Ирина Владимировна

Дегтярёва Антонида Викторовна
20.09.2013 22:58:44
Дегтярёва Антонида Викторовна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо большое за такой подробный ответ. Конечно, имея такой материал под рукой можно построить занятие так, как нужно в данный момент. А потом, краеведческий материал - это материал не одного урока, а возможно даже не одного года. Ведь речь идёт о твоём крае. А что краевед Вы знатный - это можно понять уже по Вашим работам, по Вашим замечательным работам. Так что у меня вопросов больше нет. Спасибо Вам, что культивируете любовь к малой родине.

С уважением, А.В.

Гой Наталья Анатольевна
21.09.2013 11:07:42
Гой Наталья Анатольевна
Обсуждение документа "Казарцева И.В. Задание 5. Аввакум"
Ответить

Уважаемая Ирина Владимировна!  Спасибо за обстоятельность и Ваше мастерство! Вы подробно и четко прописали МС, дали исчерпывающие ответы коллегам - у меня вопрососв нет! Но малюсенько чисто так: подтяните нижние границы ячеек, на которых Вы прописываете материал к слайдам 8,10, 11,12! Там пустота! Конечно, каждый учитель может и сам поправить, чтобы удобней было работать, но Вы, как профессионал, я уверена, на мое замечание не обидетесь! Желаю Вам много-много ясных дней для Ваших поездок и экскурсий!

С уважением, Наталья Анатольевна

 1  2 вперед »






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100