ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+7)
Зарегистрированных пользователей 148 359
(+45)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 107
(+2 / +19)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Психология для учителя
Создание условий для профессионального развития и самореализации помогающих специалистов: организация обмена опытом, профессионального взаимодействия с мэтрами, ведущими практиками; мероприятий и конкурсов, направленных на самореализацию и трансляцию в профессиональное сообщество новых практик и технологий, включая ИКТ -технологии

<< перейти на страницу сообщества Психология для учителя

Форум
Раздел: Психология для учителя

Обсуждаемый документ: Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)

Болсуновская Надежда Александровна
29.08.2008 20:40:05
Болсуновская Надежда Александровна
Обсуждение документа "Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)"
Ответить
Луговых Татьяна Алексеевна
02.09.2008 18:12:54
Луговых Татьяна Алексеевна
Обсуждение документа "Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)"
Ответить

Очень своевременная, продуманная и емкая памятка. Надежда, спасибо!
Климова Светлана Вячеславовна
22.09.2008 22:20:40
Климова Светлана Вячеславовна
Обсуждение документа "Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)"
Ответить

Оень хорошая памятка, тяжело адаптироваться после каникул. Вот еще бы памятку для педагогов, как нам адаптироваться после отпуска.

Шаталова Оксана Леонидовна
24.02.2009 8:09:17
Шаталова Оксана Леонидовна
Обсуждение документа "Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)"
Ответить

Уважаемая Надежда, подход, конечно, чисто психологический, под девизом: "дари сердце детям". Но, на мой взгляд, основная проблема как раз и заключается в том, чтобы объяснить классным руководителям их значимость и неоценимый вклад в подобный этап развития учащегося, влияющий на эмоциональную, мотивационную и, соответственно, поведенческую сферу ребенка. Я не могу скрывать, может это недоработки лично мои, как школьного психолога, но "достучаться" до учителя бывает в большинстве случаев сложно, а иногда и не получается вообще.  Как убедить любого классного руководителя, чо это нужно (особенно, на мой взгляд, в среднем звене). Ведь невозможно же ежедневно подходить к учителю и "заставлять" его заняться классом, это же личное время ("ой, ну что вы, когда?), это же трудно ("да, они даже сценку сами сделать не могут, и это мне делать надо?"), и т.д. Не могу сломать "стену", может быть есть методы?






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100