ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+8)
Зарегистрированных пользователей 148 354
(+65)
Тем/сообщений в форумах 50 417 / 589 098
(+4 / +15)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Современный мультимедийный урок
мультимедийный урок - это не только и не столько красивая презентация и обилие эффектов. А что же еще?...

<< перейти на страницу сообщества Современный мультимедийный урок

Форум
Раздел: Интернет Круглый стол "Какие ЭОР нужны современной школе"

Обсуждаемый документ: Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?"

Босова Людмила Леонидовна
23.08.2012 19:17:36
Босова Людмила Леонидовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Уважаемые коллеги!

Вот уже более 15 лет в нашей стране усиленное внимание уделяется информатизации образовния. За это время созданы десятки тысяч электронных образовательных ресурсов, предназначенных для использования в учебном процессе. Но что привносят эти ресурсы в школу? Способствуют ли они достижению современных образоватльных результатов, делают ли они учебный процесс богаче? Какие ЭОРы нужны современной школе?

Приглашаю вас к обсуждению этих вопросов.

С уважением, Людмила Босова  

Леонтьева Галина Венидиктовна
24.08.2012 11:45:04
Леонтьева Галина Венидиктовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

   Людмила Леонидовна, здравствуйте! На сегодняшний день наиболее актуальны ЭОРы, обладающие развитой интерактивностью и мультимедийностью, которые называют ИОМ (интерактивный образовательный модуль).    С уважением, Галина Леонтьева.

Босова Людмила Леонидовна
24.08.2012 13:46:17
Босова Людмила Леонидовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Добрый день, Галина Венидиктовна!

Вы имеете в виду ресурсы ФЦИОРа?  Может быть у Вас есть пример одного "идеального" ресурса?

re: >

   Людмила Леонидовна, здравствуйте! На сегодняшний день наиболее актуальны ЭОРы, обладающие развитой интерактивностью и мультимедийностью, которые называют ИОМ (интерактивный образовательный модуль).    С уважением, Галина Леонтьева.

Леонтьева Галина Венидиктовна
24.08.2012 15:48:15
Леонтьева Галина Венидиктовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

    Людмила Леонидовна, к сожалению примера "идеального" продукта у меня нет, но утверждение, что "интерактивные мультимедийные ресурсы - самые мощные и интересные для образования", поддерживаю полностью. Знаю два адреса: производство ЭОР и фабрика ИОМ. С уважением, Галина Леонтьева.

Илясов Алексей Петрович
24.08.2012 16:05:00
Илясов Алексей Петрович
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Добрый день, Людмила Леонидовна!

Добрый день, коллеги!

Ознакомился с Вашей работой и готов подписаться под каждым Вашим словом.

Действительно, сейчас в Интернете можно найти все (ну почти все), что нужно учителю как  на упомянутых Вами сайтах http://metodist.lbz.ru/,http://school-collection.edu.ru/ и др., так и на сайтах учителей.

Действительно, без интерактивной доски или проектора трудно представить себе современный урок (кто бы мог представить это лет эдак 10 назад).

Согласен, что образовательный ресурс должен быть мультимедийным и интерактивным.

Согласен и утверждаю, что в скором будущем электронный учебник со спектром принципиально новых возможностей вытеснит бумажный; что модель «Один ученик – один компьютер» станет явью.

Немного дегтя в бочку меда: от компьютеризации  общества никуда не деться, но многие современные «ребенки» разучились писать ручкой в тетради или грифелем на доске.

Использование ЭОР, как правило, является эффективным, если качество ресурса достаточно хорошее. И все же надо к этому подходить «не в слепую», мол, показал презентацию – какой я молодец. По этому поводу понравились ваши заключительные слова «ЭОР, востребованные на практике, не всегда обеспечивают повышение эффективности учебного процесса».

И все же: как ни говори, а образовательные ресурсы нужны современной школе. И учителю, и ученику.

 

 

Ловягин Сергей Николаевич
24.08.2012 16:20:24
Ловягин Сергей Николаевич
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

 Добрый день, Людмила Леонидовна.

Идеальных ЭОРов не видел, но, если у Вас найдётся время на ознакомление, могу предложить серию мультимедийных уроков для начальной школы ( например

http://beta.globallab.ru/_data/mim/3340/ok_m_nasekomye_1.zip

http://beta.globallab.ru/_data/mim/2488/ok_m_14.zip

 )

и обучающую игру нового формата

http://narod.ru/disk/35671073001.fae7b5b41ea7c5eb366c216088d3912e/MTK2009.zip.html%3C/a

Таперо Татьяна Юрьевна
24.08.2012 16:59:29
Таперо Татьяна Юрьевна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Здравствуйте, Людмила Леонидовна!

На своих уроках я активно использую ЭОР, размещенные на сайтах ФЦИОР и ЦОР. Не могу сказать, что они меня полностью удовлетворяют, в частности текст мелкий и его много. Но на мой взгляд это идеальные ресурсы для дистанционного обучения. А на очном обучении все недостатки ЭОР может компенсировать учитель, а иначе зачем он нужен.

Босова Людмила Леонидовна
24.08.2012 17:31:35
Босова Людмила Леонидовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Уважаемые коллеги!

Понятно, что на этом портале нет случайных людей - все мы тут специалисты в своей области и единомышленники, поэтому и взгляды у нас на проблемы ЭОР совпадают.

Предлагаю следующее: по ссылочке http://edu.1c.ru/eor24/russian/index.html#about

размещен фрагмент электронного учебника по русскому языку. Он разработан (и эффектно смотрится) на планшетах, но вполне работоспособен и на стационарных ПК. Думаю, авторский стиль также хорошо узнаваем. "Зацепит" ли по вашему мнению такой учебник современного школьника?

Босова Людмила Леонидовна
24.08.2012 18:04:00
Босова Людмила Леонидовна
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

Добрый день, Сергей Николаевич!

Все ресурсы посмотрела с большим удовольствием. В ресурсы для первого класса хорошо бы добавить возможность звукового сопровождения. И еще можно добавить небольшие видеофрагменты. А если бы это было в формате электронного учебника, то я бы предлагала ученикам читать рассказы про насекомых, находить и выделять непосредственно в тексте учебника ответы на вопосы и т.д. Думаю, это хороший контент именно для электронного учебника.

re: >

 Добрый день, Людмила Леонидовна.

Идеальных ЭОРов не видел, но, если у Вас найдётся время на ознакомление, могу предложить серию мультимедийных уроков для начальной школы ( например

http://beta.globallab.ru/_data/mim/3340/ok_m_nasekomye_1.zip

http://beta.globallab.ru/_data/mim/2488/ok_m_14.zip

 )

и обучающую игру нового формата

http://narod.ru/disk/35671073001.fae7b5b41ea7c5eb366c216088d3912e/MTK2009.zip.html%3C/a

Илясов Алексей Петрович
24.08.2012 18:07:42
Илясов Алексей Петрович
Обсуждение документа "Босова Л.Л. "Какие электронные образовательные ресурсы нужны современной школе?""
Ответить

 "Зацепит" ли по вашему мнению такой учебник современного школьника?

А почему бы и нет. Все новое интересно. Если смотреть на этот (или подобный ему) учебник глазами 5-классника, то ему будет явно интересно. Только что проверил на примере своего сына: забросил игрушку, "побродил" по страницам электронной книги.

Вопрос: на долго ли!? Все приедается. Придумают что-то еще.

 1  2    3    4 вперед »






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100