ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+5)
Зарегистрированных пользователей 148 052
(+85)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 963
(+7 / +28)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Современный мультимедийный урок
мультимедийный урок - это не только и не столько красивая презентация и обилие эффектов. А что же еще?...

<< перейти на страницу сообщества Современный мультимедийный урок

Форум
Раздел: Современный мультимедийный урок

Обсуждаемый документ: Щекочихина О. В. Мультимедийный урок "Журналист"

Щекочихина Ольга Владимировна
09.09.2015 12:30:06
Щекочихина Ольга Владимировна
Обсуждение документа "Щекочихина О. В. Мультимедийный урок "Журналист""
Ответить

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить мою разработку "Мультимедийный урок "Журналист".

В условиях введения ФГОС для учителя стано­вится особенно актуальным умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование трех групп планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных).

Эта необхо­димость и определила структуру технологической карты урока информатики в 5 классе по теме "Редактирование текста. Работа с фрагментами", в которой зафиксированы не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.

 Данный урок относится к такому разделу программы, как «Технология обработки текстовой информации», и является четвертым в изучении этого раздела. 

Поэтому основная дидактическая задача такого урока - обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме.

С учетом выявленного уровня познавательного интереса, а также индивидуальных особенностей учащихся данного класса урок был построен на деятельстной основе в виде деловой игры "Журналист".  

 При его создании учитывалось, в чём состоит процесс издания в реальной жизни и как он соотносится с решением учебной задачи.

Для этого мною была создана многоуровневая  интерактивная презентация, представленная в виде электронного обозревателя редакции газеты "Познай - ка" (рисунок 1). Навигация по слайдам осуществлялась посредством гиперссылок и триггеров. 

При разработке содержания игры были поставлены игровые и учебные цели, определены объём необходимых знаний, функции и роли участников игры, а также соответствующие инструкции, критерии оценки.

Реализации поставленных образовательных целей способствовало применение различных приемов личностно - ориентированных педагогических технологий в сочетании со средствами ИКТ.

В результате  учащимися был создан и представлен на этапе рефлексии такой информационный продукт, как макет газеты "Познай - ка".


« нить сообщений




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100