ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 511
(+10)
Зарегистрированных пользователей 148 380
(+53)
Тем/сообщений в форумах 50 419 / 589 116
(+5 / +26)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Дошкольное воспитание и образование
Сообщество творческих родителей, которые сами занимаются воспитанием и образованием своих детей, а также воспитателей детского сада, где будет создана копилка занятий по разным предметам

<< перейти на страницу сообщества Дошкольное воспитание и образование

Форум
Раздел: Дошкольное воспитание и образование

Краснослободцева Анжелика Анатольевна
15.01.2017 18:02:08
Краснослободцева Анжелика Анатольевна
Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
Ответить

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС

 

    Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляется мною рационально, логично и удобно для воспитанников, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Включают не только стационарную, но и мобильную мебель. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Предметно-развивающая среда в группе отвечает художественно-эстетическим требованиям. В группе по возможности созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

    В группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. В группе есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: пуговичные коврики, мешочки с горохом, ребристые доски, массажные коврики, коврики со следами, мешочки с лекарственной травой.

    В группе выделено большое открытое пространство, где детям, предоставлена возможность, играть с крупными игрушками-двигателями. Развернуты уголки сюжетно-ролевых игр. В группе также созданы «уголки уединения» и психологического отдыха.

    В группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений. Создана мини-лаборатория, в которой дети могут проводить различные опыты, эксперименты, наблюдения. Имеющийся в группе материал и правильное его использование, способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к животным.

    Моя группа имеет материал, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

    В группе созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Музыкальный уголок    оснащен музыкальными инструментами - погремушками, колокольчиками, дудочками, бубнами, барабанами; есть аудиокассеты, музыкальные диски.

    Для художественно-эстетического развития детей в группе собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей. Функционирует  выставка детских работ - «полочка красоты» и «Тропинка в детство».

     Для развития у детей сенсорных эталонов и математических способностей у детей, в группе создан сенсорный уголок и уголок занимательной математики.

      В группе имеется уголок по развитию речи, по обучению детей грамоте. В нем располагаются все необходимые пособия.

       Планирую в своей группе реализацию методов и технологий, обеспечивающих высокий уровень эмоционально-личностного развития детей.

       Использование разнообразных приемов и техники в изобразительной деятельности, предоставление ребенку права выбора сюжета, композиции, материалов и средств, обеспечивают ему возможность самовыражения, развития познавательных и художественных способностей, пространственной ориентации, овладения средствами выражения собственных замыслов, впечатлений, переживаний, формирования художественного вкуса.

      Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

     Работа по совершенствованию развивающей среды в группе проводится в соответствии с перспективном планом работы.

     Предметно-развивающая среда в группе включает в себя центры: сюжетно-ролевых игр, грамотности, науки, математики, искусства, строительно-конструктивных игр, краеведения, физической культуры и другие.

 


« нить сообщений




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100