ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Здоровьесберегающие технологии в школе
Обмен опытом и обсуждение методов и приемов здоровьесбережения обучающихся на уроках и во внеурочное время.

<< перейти на страницу сообщества Здоровьесберегающие технологии в школе

Форум
Раздел: Обсуждение материалов сообщества "Здоровьесберегающие технологии в школе"

Семёнов Анатолий Григорьевич
27.10.2010 17:27:33
Семёнов Анатолий Григорьевич
Обсуждение документа "Семёнов А.Г., Семёнова Е.В. Реализация программы "Здоровая школа". http://www.schoolkalinin.com/zd_school.htm"
Ответить

 

Рекомендации по применению цифрового учебно-методического ресурса:

http://www.zdorobr.org,
http://www.it-n.ru ,
www.edu-tver.ru
,      tiuu.ru.,     http://www.informika.ru.




Анализ введения новшеств в систему общего образования за последние пять лет показывает, что использование здоровьесберегающих технологий вышло на третье место, уступая лишь профильному обучению и ЕГЭ.

Стратегическим вектором развития образовательной системы в данном направлении должен быть тезис «От здоровьесберегающего к здоровьеформирующему образованию». И педагогиче­ская практика подтверждает, что в системе образования страны формируется определенная система здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Наряду с созданием безопасных условий обучения и воспитания, соблюдением требований СанПиНа, рациональной организацией учебно-воспитательного процесса и соблюдением соответствия учебной и физической нагрузки с учетом возрастных осо­бенностей, необходимо целенаправленно формировать культуру здоровья посредством всех видов учебной и внеучебной деятельности.

Первостепенной проблемой формирования культуры здоровья обучающихся остается здоровье самих педагогов, их социальный статус.

— Здоровье должно стать значимой ценностью педагога в системе его личностных и профессиональных ценностей. Это сложная и кропотливая работа, которая пока не проводится в российской системе образования, но ее результатом может стать профессиональное долголетие.



Важным моментом в развитии здоровьесбережения в образовании является контроль и оценка качества. Для этого необходимо разработать критерии и показатели деятельности образовательного учреждения по формированию культуры здоровья. Бо­лее перспективным, может стать создание школьных кабинетов самоконтроля здоровья, в которых обу­чающиеся могут самостоятельно получить объективные показатели роста, веса, окружности грудной клетки, пульса в покое, силовые показатели кисти руки. Возможно определение нарушений осанки.

Сегодня система образования готовится переходить к деятельности по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, где ставится вопрос охраны и укрепления здоровья детей. Здоровьебезопасное образование переходит на качественно новый уровень здоровьефор­мирующего образования. Кроме того, впервые в требованиях к результатам образования включен такой важный, с позиции сохранения здоровья детей, критерий как «способность к контролю и самоконтролю». Сохранение здоровья детей из категории «условие реализации образовательного процесса» переходит в более значимую категорию - «результат процесса образования».

В новых стандартах выделяются требования к личностному развитию; определено направление духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания. Впервые в базисном образовательном плане представлен раздел «Внеурочная деятельность», где три часа выделены на спортивно-оздоровительную деятельность.

Для развития здоровьеформирующей деятельности в образовательных учреждениях страны необходима серьезная научно-методическая, организационная, мотивационная поддержка. В результате активной деятельности по охране и укреплению здоровья в системе образования возникают проблемы, для решения которых необходимо объединение усилий государства, общественных организаций, научных образовательных учреждений, сообществ.

Миссия их состоит в том, чтобы помочь обрести здоровье как можно большему числу российских граждан, находящихся в системе непрерывного образования.

Поэтому и у нас возникло желание опубликовать работу на нашем родном портале, который стал неотъемлемой частью нашей информационной поддержки.

Желаем Всем ЗДОРОВЬЯ!

С уважением, Анатолий и Елена Семёновы.
 

Семёнов Анатолий Григорьевич
28.10.2010 16:34:03
Семёнов Анатолий Григорьевич
Обсуждение документа "Семёнов А.Г., Семёнова Е.В. Реализация программы "Здоровая школа". http://www.schoolkalinin.com/zd_school.htm"
Ответить

Коллеги, наверно программа сложна для восприятия, раз нет отзывов?

Обратите внимание на здоровьесберегающие технологии на нашем сайте, их 7  в нашей программе, даже текст читать не придется, все в картинках, в разделе «Здоровая школа»

Всем ЗДОРОВЬЯ!

Сегодня,28.10.10 был отличный ВЕБИНАР, спасибо порталу за информацию о вебинаре.

С уважением, Семёновы Анатолий и Елена.


 






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100