ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Руководитель образовательного учреждения
Руководители разного уровня, начиная от директора школы, заместителей и заканчивая средним уровнем менеджмента - руководители МО, кафедр и т.п., - объединяйтесь! Нам просто необходимо рассказать друг другу о тонкостях работы руководителя, о подходах в работе с сотрудниками, об опыте реализации ПНПО, о проблемах совмещении работы по совместительству учителя-предметника, о планировании и о многом другом многом другом. Руководитель - это не профессия, это диагноз. Поможем друг другу!

<< перейти на страницу сообщества Руководитель образовательного учреждения

Форум
Раздел: Руководитель образовательного учреждения

Обсуждаемый документ: Васильков А.В. Системные изменения в ходе реализации ПНПО

Голованов Олег Рудольфович
28.02.2008 21:53:11
Голованов Олег Рудольфович
Обсуждение документа "Васильков А.В. Системные изменения в ходе реализации ПНПО "
Ответить

уважаемый Александр владимирович! Я внимательно ознакимился с вашим документом. Действительно, малокомплектная школа не может организовать на своей базе профильное обучение. Это возможно при большой наполняемости старшеклассников, при появлении ресурсных центров, при организации сетевых дистанционных школ. Мы в 2005 году на базе своего района, где общее количество школ 23, в том числе средние и основные, организовали СДПШ (сетевую дистанционную профильную школу муниципального района), которая охватила 11 школ района и 50 человек. На сегодня охват школ увеличился до 14 при количестве старшеклассников 120. Мы представляли эту модель на Российском форуме в Москве и стали победителями в номинации "Инновации в обучении". Сегодня делимся опытом со своими коллегами из соседних регионов: Вологда, Ярославль, Владимир. Подробнее можно узнать о работе СДПШ на нашем сайте: ipkar@kosnet.ru Информатизация образовательной среды - важное направление в рабете современной школы. Автоматизированное рабочее место администратора, учителя, ученика, библиотекаря - это теперь уже привычное явление. Важно, чтобы учителя использовали эту современную технологию на уроках. Как это эффективнее организовать? Как заинтересовать учителя, ведь он тратит дополнительной время? Как обеспечить качественное внесение данных учителями? Кто будет помогать и курировать это направление работы школы? Это очень серьёзные вопросы, которые неминуемо возникают при внедрении информатизации вшколу. Давайте обменяемся мнениями. О. Голованов






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100