ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 482
(+8)
Зарегистрированных пользователей 148 029
(+89)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 956
(+11 / +35)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Педагоги дополнительного образования детей
Сообщество педагогов, занимающихся дополнительным образованием детей во внеурочное время.

<< перейти на страницу сообщества Педагоги дополнительного образования детей

Форум
Раздел: Педагоги дополнительного образования детей

Обсуждаемый документ: Полякова З.В.Прошлое и будущее фотографии.

Полякова Зинаида Викторовна
17.03.2011 5:39:31
Полякова Зинаида Викторовна
Обсуждение документа "Полякова З.В.Прошлое и будущее фотографии."
Ответить

Полякова Зинаида Викторовна
17.03.2011 6:07:35
Полякова Зинаида Викторовна
Обсуждение документа "Полякова З.В.Прошлое и будущее фотографии."
Ответить

re: Добрый день, уважаемые коллеги! В предлагаемой для обсуждения главе реферата хотелось подчеркнуть универсальность фотографии через взаимосвязь с другими областями знаний. Обратить внимание на важность фотографии в применении на уроках, связанных с естествознанием и поэтому уделять ей гораздо большее внимание в системе дополнительного образования. Наглядность и визуализация, по убеждению автора, способствуют качеству информации и её восприятию, как на уроках, так и на любых других занятиях. Современная культура неразрывно связана с фотографией, но сама фотография держится на энтузиастах, которые влюблены в своё дело и нет диалога с теми, кто бы мог способствовать её развитию, в том числе в системе дополнительного образования. Естественно, что у кружков нет материальной базы, сокращается их количество, во всём должны быть заинтересованы родители, которые хотят привить культуру фотографии своим детям. Как известно,  от настоящего зависит и будущее того направления, которое закладывается в настоящем и хочется надеяться на то, что оно изменится. Зинаида Викторовна.

Ченцова Надежда Александровна
06.04.2011 14:02:37
Ченцова Надежда Александровна
Обсуждение документа "Полякова З.В.Прошлое и будущее фотографии."
Ответить

re: Добрый день,Зинаида Викторовна!smiley Познакомилась с главой вашего  реферата и задумалась,а ведь на самом деле "...Возможности фотографии в осмыслении окружающей действительности и познании окружающего мира безграничные..."И об этих возможностях можно и нужно не только говорить,но и показывать!Сатья интересная и если в нее добавить еще фото материал (наглядность),она будет более доступна и легка в восприятииsmileyне только взрослым,но и детям.Это мое мнение, надеюсь на понимание.

В свою очередь приглашаю познакомиться со своей статьей "Приемы арттерапии на занятиях декоративно-прикладным творчеством." Интересно будет узнать ваше мнение.

с уважением, Надежда Александровна

Полякова Зинаида Викторовна
07.04.2011 6:55:24
Полякова Зинаида Викторовна
Обсуждение документа "Полякова З.В.Прошлое и будущее фотографии."
Ответить

re: >Добрый день, Надежда Александровна! Спасибо за обсуждение документа. Фотография действительно имеет неограниченные возможности не только в восприятиии окружающего нас мира через зрение, который мы воспринимаем в видимом диапазоне, но и невидимого мира, который наука исследует в недоступных глазу лучах электромагнитного излучения. В научных целях фотография стала применяться сразу после изобретения в 1839 г. Например, первый дагерротип Луны выполнен в 1840 г., чёткое изображение солнечных пятен в 1845 г. При рассмотрении фотографии как искусства, её признают краеугольным камнем современной культуры. С помощью фотографии человек познаёт мир визуально без включения воображения, однако она безмерно способствует развитию воображения. 90 % информации об окружающем мире человек получает через зрение. Можно привести пример с младшими школьниками, которые создают изображения на фотобумаге с помощью химических реактивов. В хаотично создаваемых образах они видят объекты реального мира и восхищаются ими. Через эмоциональное взаимодействие они каким-то образом приоткрываю мир для себя и, таким образом, это способствует развитию воображения. В настоящее время через фотогрфию велико взаимодействие человека с цветом и цветным миром, который нас всюду окружает. Фотография расширяет границы восприятия света и цвета в природе. Очень интересная тема - воздействие цвета на человека и его эмоциональное состояние. В будущем хочу разработать эту тему подробно. Реферат обобщает наглядные пособия по фотографии, которые создаю. Через фотографию они связаны с природой и естествознанием. Собираюсь с ними выступать перед научной общественность города на географическом обществе и искать пути их реализации и применения. Для меня природа, красота и фотография много значат. Заинтересовалась Вашей публикацией и постараюсь её открыть (проблемы с открытием документов). Я уже публиковала на сайте богато иллюстрированную методическую разработку "Съёмка растений" (конец декабря - середина марта), но форум её не обсуждал. Красота растений, по моему убеждению, должна благоприятно воздействовать на человека, школьника и нести заряд положительных эмоций. Спасибо за обсуждение, с уважением Зинаида Викторовна.  

re: Добрый день,Зинаида Викторовна!smiley Познакомилась с главой вашего  реферата и задумалась,а ведь на самом деле "...Возможности фотографии в осмыслении окружающей действительности и познании окружающего мира безграничные..."И об этих возможностях можно и нужно не только говорить,но и показывать!Сатья интересная и если в нее добавить еще фото материал (наглядность),она будет более доступна и легка в восприятииsmileyне только взрослым,но и детям.Это мое мнение, надеюсь на понимание.

В свою очередь приглашаю познакомиться со своей статьей "Приемы арттерапии на занятиях декоративно-прикладным творчеством." Интересно будет узнать ваше мнение.

с уважением, Надежда Александровна






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100