ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+2)
Зарегистрированных пользователей 148 059
(+76)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 964
(+3 / +19)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Педагоги дополнительного образования детей
Сообщество педагогов, занимающихся дополнительным образованием детей во внеурочное время.

<< перейти на страницу сообщества Педагоги дополнительного образования детей

Форум
Раздел: Педагоги дополнительного образования детей

Глебко Екатерина Александровна
27.09.2016 5:45:32
Глебко Екатерина Александровна
Проблемы дополнительного образования
Ответить

     Система дополнительного образования детей формируется и развивается как многомерное образовательное пространство с взаимопроникающими и расширяющими сферами деятельности воспитанников - такое пространство, которое дополняя функциональность основного образования, расширяет и углубляет знания детей в интересных для них формах, способствует овладению ими различными формами познавательной деятельности и усилению их мотивации к учебе;

  • обеспечивает дополнительные возможности для раскрытия и развития способностей ребёнка в различных видах деятельности и, прежде всего, в художественно - творческой;
  • всемерно способствует самовыражению, развитию творческой активности, самоопределению и ускоряет формирование умений делать осознанный и ответственный выбор;
  • обеспечивает эффективность воспитательной работы, которая реализуется как системная, целостная деятельность по формированию духовно - нравственной, всесторонне развитой личности;
  • расширяет сферы практикоориентированной творческой работы детей и обеспечивает совершенствование отношений в звеньях «ребёнок - педагог» и «ребёнок - ребёнок».

   На сегодняшний день можно сформулировать ряд проблем системы дополнительного образования детей. Конкурентоспособность традиционных форм дополнительного образования детей неуклонно снижается в силу развития новых привлекательных возможностей досуга. Дети, в отличие от периода 30-летней давности, обладают широкими возможностями выбора развлечений и других форм интересного времяпрепровождения, не требующих серьезных усилий. 

    Учреждения дополнительного образования детей как разновидность воспитательных организаций:

  • представляют собой составную часть государственной системы социального воспитания;
  • по содержанию деятельности и организационной структуре отличаются большим разнообразием;
  • во взаимоотношениях с общеобразовательной школой играют зависимую роль - дополнения;
  • по принципу вхождения ребенка в воспитательную организацию являются добровольными;
  • в урегулировании социализации преобладает опосредованность воздействий детским объединением, сферами его жизнедеятельности;
  • педагог дополнительного образования выступает в специфических социальных ролях специалиста, лидера, мастера, художественного руководителя.

 



« нить сообщений




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100