ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 511
(+10)
Зарегистрированных пользователей 148 378
(+55)
Тем/сообщений в форумах 50 419 / 589 114
(+5 / +25)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Психология для учителя
Создание условий для профессионального развития и самореализации помогающих специалистов: организация обмена опытом, профессионального взаимодействия с мэтрами, ведущими практиками; мероприятий и конкурсов, направленных на самореализацию и трансляцию в профессиональное сообщество новых практик и технологий, включая ИКТ -технологии

<< перейти на страницу сообщества Психология для учителя

Библиотека документов
Разделы библиотеки / Решаем проблемы / Как улучшить поведение школьников

Документы (документов в разделе: 36)
19-10-2007 | Кутузова Д. Травля в школе: мифы и реальность
Статья в журнале "Будь здорова"
Обсудить
29-06-2007 | Панкова T., Калина О. Когда роль клоуна – это уже не смешно
Они валяют дурака, нарушают школьные правила и срывают уроки. Учителя и родители ругают их, стыдят. Но даже не догадываются, что сами же и укрепляют их в этом амплуа Материал газеты «Первое сентября», № 23, -2006 г.
Обсудить
29-06-2007 | Зачем ребенок приходит на занятия, если он... Что делать в трудных ситуациях?
Материал газеты «Первое сентября», № 22, -2006 г.
Обсудить
29-06-2007 | Нарушители спокойствия.
Агрессивные дети нуждаются прежде всего не в усмирении, а в понимании их проблем, в помощи взрослых Материал газеты «Первое сентября», № 17, -2006 г
Обсудить
29-06-2007 | Калина О. Взял без спросу. Стащил, стянул, похитил. Возможно, кража – своего рода символический язык, на котором ребенок хочет рассказать нам о чем-то, что трудно выразить словами
Материал газеты «Первое сентября», № 20, -2006 г
Обсудить
29-06-2007 | Полонников А. Это ее испытание, и ничье больше
Материал газеты «Первое сентября», № 21, -2006 г.
Обсудить
29-06-2007 | Мишина Н. "Не пришла ли пора обсудить, как работать с «трудными» детьми в общеобразовательной школе?"
Материал газеты «Первое сентября», № 22, -2006 г.
Обсудить
28-05-2007 | А. Лобок Школьные конфликты

Обсудить
28-05-2007 | Кэтлин КУШМАН
отрывки из книги Kathleen Cushman: Fires in the Bathroom, The New Press; New York, London; 2003
Обсудить
28-05-2007 | А. Витковский Когда начинать профилактику

Обсудить
 1  2  3  4 вперед »




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100