ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+7)
Зарегистрированных пользователей 148 371
(+48)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 107
(+2 / +18)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Психология для учителя
Создание условий для профессионального развития и самореализации помогающих специалистов: организация обмена опытом, профессионального взаимодействия с мэтрами, ведущими практиками; мероприятий и конкурсов, направленных на самореализацию и трансляцию в профессиональное сообщество новых практик и технологий, включая ИКТ -технологии

Цели и задачи
Оперативная дистанционная поддержка учителя школьным психологом
Форум
Разделы форума Тем/сообщений в разделе Последний ответ
Психология для учителя
135/2128 17.11.2013 0:20:51
Шабалина Ольга Николаевна
Интернет-встреча со Станиславом Мюллером
1/4 24.08.2010 12:02:18
Miroshnichenko Irina
все разделы >>
Новости
все сообщения >>
Творческие группы
все группы >>
добавить группу >>
Библиотека документов
Разделы библиотеки

Документы (документов в разделе: 26)
 21-09-2008 | Сухорученкова Н.Н. Детская одаренность. Презентация к выступлению.
Материал психолога по исследованию темы детской одаренности, подготовленный для выступления на ШМО учителей начальных классов.
Обсудить
 29-08-2008 | Болсуновская Н.А. Как помочь учашимся быстрее адаптироваться после каникул (Памятка)

Обсудить
 11-03-2008 | Роль курса "Выбор профессии" в самоопределении и социальной адоптации учащихся.
Значение элективного курса в профессиональном самоопределении старшеклассников. Оказание учащимся поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения и направления дальнейшего образования.
Обсудить
07-06-2007 | Ищенко А., 10 кл. Как выбрать профессию для начинающих.
Рамонский лицей. Учитель Юдин Ю.В.
Обсудить
03-06-2007 | Булаева Ю.В. педагог-психолог Шушенской СОШ №2 "Как сказать "НЕТ" и не потерять друзей"
Советы психолога по поводу принятия подростками какого-либо решения и формирования собственного умения сказать "Нет" на различные ассоциальные предложения.
Обсудить
 11-05-2007 | Губайдуллина Э.Т. "Формирование и развитие успешности выпускника школы"
Материал к семинару
Обсудить
 29-04-2007 | Масленникова И.Ю. ДОУ№4 п. Шушенского Методическое пособие "Эмоциональная семейка гномиков"
Пособие предназначено для воспитателей и психологов ДОУ. Направлено на развитие эмоционального мира детей 6-7 лет, выявление эмоциональных состояний через зрительное и тактильные ощущения.
Обсудить
 29-04-2007 | Масленникова И.Ю. ДОУ№4 п. Шушенского Методическое пособие "Эмоциональная семейка гномиков"
Пособие предназначено для воспитателей и психологов ДОУ. Направлено на развитие эмоционального мира детей 6-7 лет, выявление эмоциональных состояний через зрительное и тактильные ощущения.
Обсудить
 29-04-2007 | Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение
Презентация. Классификация профессий по предмету труда, цели труда, по орудиям труда и по условиям труда
Обсудить
06-11-2006 | Т. Евграфова Как рассадить детей за парты?

Обсудить
 05-11-2006 | А.А. Андреев Рекомендации классному руководителю по составлению психолого-педагогической характеристики учащегося.

Обсудить
 05-11-2006 | А.А. Андреев Рекомендации классному руководителю по составлению психологической характеристики класса.

Обсудить
31-10-2006 | Работа педагога-психолога с учащимися, склонными к девиантному поведению

Обсудить
31-10-2006 | Психологическая коррекция поведения учащихся подросткового и юношеского возраста с особенностями личностного развития.

Обсудить
09-09-2006 | "Трудности школьного обучения. Ребенок не хочет или не может?" On-line конференция РИА "Новости"

Обсудить
04-09-2006 | М. Кравцова Плохие слова

Обсудить
04-09-2006 | А. Прихожан Шестиклассники

Обсудить
04-05-2006 | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся вучебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования

Обсудить
04-05-2006 | М. Битянова Единомышленники

Обсудить
04-05-2006 | М. Битянова Нам не жить друг без друга

Обсудить
 02-05-2006 | Н.А. Болсуновская Нам пора в 5 класс или Новые практики организации развивающей работы со школьниками еа этапе их перехода в среднюю школу

Обсудить
 02-05-2006 | Н.Болсуновская Тематика психологических родительских собраний

Обсудить
22-04-2006 | Н.Талызина "ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ

Обсудить
 27-03-2006 | Ю. Скворцова Из опыта конкретного исследования уровня готовности старшеклассников к самостоятельной семейной жизни

Обсудить
 28-02-2006 | Профориентация в Интернете( обзор Интернет -ресурсов по проблеме профориентации)

Обсудить
 14-01-2006 | Образовательные эксперименты современной России: взгляд психолога

Обсудить
все документы раздела >>
добавить в библиотеку >>
Опросы
Используете ли вы инфомационные технологии в своей деятельности?
все опросы >>
Дата создания
12.01.2006 0:00:00
Создание условий для профессионального развития и самореализации помогающих специалистов: организация обмена опытом, профессионального взаимодействия с мэтрами, ведущими практиками; мероприятий и конкурсов, направленных на самореализацию и трансляцию в профессиональное сообщество новых практик и технологий, включая ИКТ -технологии
Страна
Российская Федерация
Основной предмет, который вы ведете
Психология
Профессиональная категория
Смежный специалист
Особые требования
Нет особых требований
Тематика сообщества
Управление и воспитание

Координатор сообщества

Болсуновская Надежда Александровна

Активные участники сообщества

Последнее с форума
Перегрузки
Шабалина Ольга Николаевна

Здравствуйте, Надежда Валерьевна! 
Специально для учителей создан виртуальный кабинет психолога virtualnyjkabin.ucoz.ru - тут вы найдете множество материалов для снятия эмоционального
спорный вопрос
Моргунова Эвилина

СПАСИБО!
спорный вопрос
Громова Вера Станиславовна

re: >
К критериям психологического здоровья педагога относится:
1. ригидность
2. внушаемость
3. категоричность
4. духовность
 ВСЕЯ,  КРОМЕ
спорный вопрос
Моргунова Эвилина

К критериям психологического здоровья педагога относится:
1. ригидность
2. внушаемость
3. категоричность
4. духовность
 
Обсуждение интересной книги!
Драхлер Александр Борисович

Уважаемые коллеги!
Только что вышла книга "Искусство обучать" (




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100