ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 511
(+10)
Зарегистрированных пользователей 148 378
(+55)
Тем/сообщений в форумах 50 419 / 589 114
(+5 / +25)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Методические службы системы образования России
Работа сообщества предполагает содействие в преобразовании сложившейся системы муниципальной методической службы через формирование модели сетевого взаимодействия методических служб на федеральном уровне (формы и способы совместной деятельности). Развитие сетевого взаимодействия возможно на следующей базовой стратегии: от становления форм сетевого взаимодействия (сетевые программы, проекты, события) к формированию сетевых организационных структур.

<< перейти на страницу сообщества Методические службы системы образования России

Активные участники сообщества
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  

A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z  





Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100