ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 034
(+85)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 959
(+11 / +36)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
"... с особыми образовательными потребностями"
Сообщество педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями

<< перейти на страницу сообщества "... с особыми образовательными потребностями"

Библиотека документов
Разделы библиотеки / Ресурсы на экспертизе

Документы (документов в разделе: 8)
 09-09-2015 | Мурзагалиева Э.А. Особенности использования логопедических игр в преодолении заикания у детей дошкольного возраста

Обсудить
 22-02-2013 | Зинченко А.И. Коррекция звукопроизношения. Ротацизм. Автоматизация звука [Р] в тексте. Обновлённый.
Презентация выполнена в программе Power Point. Рекомендуется использовать на занятиях по коррекции звукопроизношения.
Обсудить
 22-02-2013 | Зинченко А.И. Коррекция письменной речи, обусловленная ОНР. 2 этап. Антонимы. Обновлённый.
Презентация выполнена в программе Power Point.Рекомендуется использовать на занятиях по коррекции письменной речи, обусловленной ОНР, при коррекции аграмматической дисграфии, а также на уроках русского языка в 3 классе.
Обсудить
 15-02-2013 | Сырейщикова А.Е. Конспект и презентация урока русского языка в 4 классе С(к)ОШ VIII вида по теме: «Определение времени у слов, обозначающих действие предметов» («Как появилась письменность»)
Нетрадиционный урок русского языка. Учащиеся отправляются в путешествие, во время которого школьники будут упражняться в определении времени у слов, обозначающих действие предметов, а также узнают, как появилась письменность.
Обсудить
 15-02-2013 | Берстенева О.В. Творческая работа
Творческая работа по теме: "Формирование эмоционально-оценочной лесики у старших дошкольников с ОНР III уровня"
Обсудить
 27-01-2013 | Берстенева О.В. Перспективный план по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с ОНР III уровня
Данный план является базовым, на его основе специалисты могут разрабатывать планы, отвечающие их функциональным обязанностям, интегрируя специфику собственной деятельности с задачами по формированию эмоционально – оценочной лексики.
Обсудить
 18-10-2012 | Интерактивная игра "Осенние загадки"
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Обсудить
 18-10-2012 | Дашкаева Э.А. Занятие "Поможем Смешарикам". Конспект и презентация.
Интегрированное занятие в подготовительной коррекционной группе для детей с нарушением зрения (косоглазием и амблиопией). Цель: Развитие сенсорных эталонов, целостности, полноты и точности зрительного восприятия.
Обсудить




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100