ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+2)
Зарегистрированных пользователей 148 059
(+76)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 964
(+3 / +19)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Творческая лаборатория педагога-экспериментатора
Объединение педагогов-экспериментаторов для развития навыков опытно-экспериментальной деятельности.

<< перейти на страницу сообщества Творческая лаборатория педагога-экспериментатора

Библиотека документов
Разделы библиотеки / Школа начинающего педагога-экспериментатора
Подразделы
Полезные ссылки (документов в разделе: 29)

Документы (документов в разделе: 11)
06-03-2009 | Исследовательская деятельность в работе учителя.
Курс направлен на формирование у педагога представлений и умений организации, проведения и описания результатов исследовательской работы:
Обсудить
 04-03-2009 | Чернобровкина Г.П. Аналитическая справка о деятельности ОЭП
В основе инновационного проекта опыт авторов по формированию нового качества педагогического общения и интеграции образования в условиях становления информационной культуры социума школы.
Обсудить
 03-03-2009 | Жоголева Е.Е. Опыт экспериментальной деятельности школы
Планирование, организация первых двух этапов экспериментальной деятельности
Обсудить
 21-02-2009 | Мосина Т.В.Использование ЦОР нового поколения и Интернет в учебной и воспитательной работе ОУ
Анализ работы экспериментальной площадки
Обсудить
 20-02-2009 | Лузан Г.В. Проектная деятельность учителя
Из опыта работы над темой самообразования
Обсудить
 08-01-2009 | Климова С.В. Как стать успешным педагогом молодому специалисту.
Данный материал - это концепция «Как стать успешным педагогом молодому специалисту». Она представляет собой модель-схему понятия «успех», представленную в виде своеобразного храма, который должен построить каждый педагог.
Обсудить
 20-02-2008 | Чернобровкина Г.П. Научная организация инновационной деятельности.
Современные подходы к организации инновационной деятельности педагога.
Обсудить
 18-02-2008 | Чернобровкина Г.П. Мотивация исследовательской деятельности. Микроисследование.
Цель микроисследования: определить доминирующие мотивы исследовательской деятельности педагогов творческой группы ОЭП.
Обсудить
 13-02-2008 | Чернобровкина Г.П. Ступени роста педагогического мастерства. Педагогические размышления.
Как важно, чтобы в начале вашего педагогического пути Вам встретился настоящий наставник и друг. И тогда Ваше желание стать настоящим учителем превратиться в реальность.
Обсудить
 10-02-2008 | Чернобровкина Г.П. опыт работы ОЭП. Аналитическая справка
"Эффективное использование информационных технологий в преподавании учебных предметов как фактор формирования нового качества образования".
Обсудить
 1  2 вперед »




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100