ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 483
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 040
(+91)
Тем/сообщений в форумах 50 396 / 588 961
(+11 / +38)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Педагоги дополнительного образования детей
Сообщество педагогов, занимающихся дополнительным образованием детей во внеурочное время.

<< перейти на страницу сообщества Педагоги дополнительного образования детей

Библиотека документов
Разделы библиотеки / Исследовательская работа.

Документы (документов в разделе: 8)
 12-06-2009 | Соколова Г.А. Как провести исследование в природе?
Дана работа, выполенная в природе учащимися 9 классов по исследованию водоема
Обсудить
 12-06-2009 | Соколова Г.А.Использование ИКТ и материалов ЦОР
Использование ИКТ и материалов ЦОР в научно-исследовательской работе школьников
Обсудить
 12-06-2009 | Соколова Г.А.Доклад из опыта работы
Исследование как универсальный способ познания. Из опыта работы Полевого учебного Центра «Стриж»
Обсудить
 25-12-2008 | Мельник А.А. Материальное и методическое оснащение геохимических исследований на примере Архангельской области

Обсудить
 25-12-2008 | Мельник А.А. Исследование атмосферного воздуха школьниками в рамках урочной и внеурочной работы

Обсудить
 25-12-2008 | Мельник А.А. Межрегиональный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды»

Обсудить
 25-12-2008 | Мельник А.А. Материальное и методическое оснащение исследования химического состава водных объектов и воды

Обсудить
 11-09-2008 | Гришакина О.П. ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ - материалы вводной лекции
Предложенные материалы позволяют начать цикл занятий с учащимися по знакомству с учебными исследованиями и проектами. Могут использовться учителями-предметниками и классными руководителями.
Обсудить




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100