ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
VCT-проекты
Проекты Virtual Classroom Tour (VCT), что в переводе означает «виртуальный тур по классной комнате», включают методику проведения занятий с использованием проектного метода обучения. Такие проекты нередко являются многопредметными и подразумевают использование ИКТ в ходе работы. Имея структурированное описание проекта, вы можете повторить у себя в классе успешный опыт других учителей или создать свой собственный проект.
Султанбекова Елена Альбертовна
“Eco problems”
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. Учащиеся создавали проекты по своим темам в виде Power Point и представили их на обсуждение перед классом. Итогом работы также является письмо мэру города и создание буклета на экологическую тему. В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. Учащиеся создавали проекты по своим темам в виде Power Point и представили их на обсуждение перед классом. Итогом работы также является письмо мэру города и создание буклета на экологическую тему.
Загрузить из Сети
Базовая информация
Цели и задачи
Цель проекта – совершенствование навыков, умений речевой деятельности на английском языке. Образовательная цель – расширение знаний учащихся об экологических проблемах. Воспитательная цель – формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам. Развивающая цель – развитие информационных умений учащихся, связанных с использованием приёмов самостоятельного приобретения знаний: -умение осуществлять поиск необходимой информации; -умение обобщать информацию; -умение выделять основную, нужную информацию из различных источников, выписывать её. –умение использовать новые информатизационные технологии.
Ожидаемые результаты
1. Расширение словарного запаса. 2. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи . 3. Получение стимула к самостоятельной работе и поиску информации в Интернете. 4. Выработка у чащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира.
Требуемая IT подготовка
Базовые навыки работы с поисковыми системами в Интернете. Основы работы с программами Power Point, Publisher
Алгоритм проведения проекта
Первый этап – Мозговой Штурм. ? формулировка проблемы исследования: What comes to your mind when you hear the expression “We are in charge of the planet” or “Eco problems” . ? разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы. (Например:”Forms of pollution” , “Greenhouse effect”, “Global warming”, “Air and water pollution in Kostroma” и т.д.) ? формирование инициативных групп и выбор экологической организации, которую будет представлять каждая группа(Friends of the Earth, Green Peace, the World Wildlife Fund); ? обсуждение с учащимися возможных источников информации; ? разработка плана действия каждой группы и каждого ученика. ? анализ возможных трудностей. Второй этап – Самостоятельная работа групп: ? сбор информации каждым участником проекта ? консультации учителя ? тренировка употребления новых грамматических структур: Страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) и придаточные предложения реального условия (First Conditional) ? обмен информацией, работа в группе ? распределение собранного материала ? формулирование общих выводов по теме ? подготовка творческих отчётов в виде презентаций, публикации, плакатов и письма по экологическим проблемам. Третий этап – «Экологическая конференция» ? подготовка оборудования к показу работ ? подготовка сценария проведения презентации ? репетиция ? демонстрация результатов работы групп ? (презентация проектов проходила в виде выступлений представителей различных экологических организаций) ? подведение итогов
Критерии оценки
Оценивается объём употребления новых лексических единиц по экологической тематике, правильность произношения, умение задавать вопросы и отвечать на них, раскрытие идеи и культура представления результатов группой.
Возможность развития проекта
Создание подобных проектов по другим темам с использованием данной методики.
Краткое описание
Тип ресурса
zip
Размер файла ресурса
261120
Дата публикации
09.03.2006
Страна
Российская Федерация
Класс учеников
от 7 до 11
Основной предмет, который вы ведете
Иностранные языки
Смежные предметы
Химия
Категория обучения
Стандартная программа обучения
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Средняя
Используемые продукты
PowerPoint
Продолжительность уроков
6
Особые требования
Нет особых требований
Субъект Федерации
Костромская область
Автор
Султанбекова
Город
Кострома




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100