ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
НИТИ-методики
Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет.) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
_01Администратор _
Горидченко Т.П. Нуклеиновые кислоты. Общая биология (Биохимия). 10 класс
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
Тема «Нуклеиновые кислоты» является частью раздела «Биохимия» курса общей биологии. Тема является связующим звеном между цитологией и генетикой.
Загрузить из Сети
Базовая информация
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся:

  • Знают историю изучения нуклеиновых кислот
  • Овладевают знаниями о строении нуклеотидов
  • Могут соединить нуклеотиды
  • Знают основные особенности строения ДНК
  • Овладевают знаниями о вторичной струкутре ДНК
  • Знают особенности образования хромосом и функции белков-гистонов
  • Знают биологическую роль ДНК
  • Знают процесс репликации ДНК
  • Овладевают знаниями о видах РНК
  • Знают биологическую роль разных типов РНК
  • Могут сравнить строение ДНК и РНК
  • Могут моделировать процесс репликации ДНК
  • Умеют использовать средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point, Front Page, Microsoft Office для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ по данной теме.
Требуемая IT подготовка
В процессе изучения данной темы будут использованы иллюстративные материалы интернет-ресурсов по строению и функциям нуклеиновых кислот; ресурсы компакт-дисков, содержащих информацию и иллюстративный материал по данной теме; компьютерные программные средства – Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point, Microsoft Office,Front Page и другие для подготовки материалов к уроку и самостоятельной работы учащихся.
Алгоритм проведения проекта
Тема урока 1: Строение и функции ДНК Тема урока 2: Репликация ДНК Тема урока 3: Строение и функции разных видов РНК
Краткое описание
Тип ресурса
doc
Размер файла ресурса
89600
Дата публикации
08.01.2006
Страна
Российская Федерация
Основной предмет, который вы ведете
Биология
Категория обучения
Стандартная программа обучения
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Средняя
Используемые продукты
Excel
FrontPage
PowerPoint
Word
Особые требования
Нет особых требований
Класс учеников
от 10 до 10
Продолжительность уроков
3
Автор
_01Администратор




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100