ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
НИТИ-методики
Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет.) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
_01Администратор _
Брянцева И.И. Атмосфера. Погода. Начальный курс географии. 6 класс
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
Понятия «погода», «тип погоды»; причины изменения погоды; предсказание погоды (прогноз).
Загрузить из Сети
Базовая информация
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты обучения. После изучения темы «Атмосфера. Погода.» учащиеся должны знать и уметь:

  • знать определение «погода» и причины ее изменения,
  • знать связи между элементами и явлениями погоды, их изменение в зависимости от высоты Солнца в течение суток;
  • иметь элементарное представление о «типе погоды»;
  • знать воздушные массы, влияющие на погоду в своей местности в течение года;
  • знать влияние погоды на жизнь и хозяйственную деятельность человека, состояние его здоровья и настроение;
  • уметь строить графики изменения температуры воздуха за месяц, «розу ветров», диаграммы осадков, читать и анализировать ее;
  • уметь анализировать данные в календаре погоды, применять их для составления описания погоды;
  • объяснять и выявлять причинно-следственные связи;
  • уметь составлять прогноз погоды.
Требуемая IT подготовка

При изложении темы на уроке учитель может использовать:

  • Сайты
  • Электронные учебные издания (ЭУИ)
    • Электронный учебник «География 6 класс» (Республиканский мультимедиа центр, www.rnmc.ru)
    • «Уроки географии 6 класс» («Кирилл и Мефодий», www.km.ru)
  • Программные средства Microsoft Word Microsoft Power Point Microsoft Publisher
Краткое описание
Тип ресурса
doc
Размер файла ресурса
74240
Дата публикации
08.01.2006
Страна
Российская Федерация
Основной предмет, который вы ведете
География
Категория обучения
Стандартная программа обучения
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Средняя
Используемые продукты
Excel
PowerPoint
Word
Особые требования
Нет особых требований
Класс учеников
от 4 до 4
Продолжительность уроков
1
Автор
_01Администратор




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100