ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
НИТИ-методики
Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет.) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
_01Администратор _
Атмосфера. Ветер, причины образования.
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
понятия «ветер», «дневной бриз», «ночной бриз», «летний муссон», «зимний муссон», «роза ветров»; образование ветров...
Загрузить из Сети
Базовая информация
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты обучения. После изучения темы «Атмосфера. Ветер, причины образования.» учащиеся должны знать и уметь:

  • знать определение «ветер» и причины его возникновения,
  • объяснять особенности образования бризов и муссонов; выявлять черты сходства и различия;
  • знать значение ветров в природе, жизни и хозяйственной деятельности человека;
  • определять направление ветров, силу ветра по местным признакам, прогнзировать изменение погоды своей местности по данным показателям;
  • определять зависимость между величиной разницы атмосферного давления и скоростью и силой ветра;
  • уметь пользоваться приборами: флюгером, анемометром;
  • уметь строить «розу ветров», читать и анализировать ее;
  • уметь вести записи в календаре погоды, применять статистические данные для составления описания погоды;
  • уметь составлять прогноз погоды.
Требуемая IT подготовка

При изложении темы на уроке учитель может использовать:

  • Сайты
  • Электронные учебные издания (ЭУИ)
    • Электронный учебник «География 6 класс» (Республиканский мультимедиа центр, www.rnmc.ru)
    • «Уроки географии 6 класс» («Кирилл и Мефодий», www.km.ru)
  • Программные средства Microsoft Word Microsoft Power Point Microsoft Publisher
Алгоритм проведения проекта

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме. В курсе естествознания и природоведения 5 класс, учащиеся в теме «Воздушная одежда Земли» получили на уровне представления знания понятий «ветер»; «ураган» и «смерч» как атмосферные вихри.
В «Начальном курсе географии 6 класс» в теме «Атмосфера. Ветер, причины образования.» рассматриваются новые ключевые вопросы:

  • понятия «ветер», «дневной бриз», «ночной бриз», «летний муссон», «зимний муссон», «роза ветров»;
  • образование ветров;
  • значение ветра в природе, в жизни и хозяйственной деятельности человека;
  • определение направления, скорости, силы ветра, построение «розы ветров».
Краткое описание
Тип ресурса
doc
Размер файла ресурса
83456
Дата публикации
08.01.2006
Страна
Российская Федерация
Основной предмет, который вы ведете
География
Категория обучения
Стандартная программа обучения
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Средняя
Используемые продукты
PowerPoint
Publisher
Word
Особые требования
Нет особых требований
Класс учеников
от 4 до 4
Продолжительность уроков
1
Автор
_01Администратор




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100