ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
НИТИ-методики
Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет.) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
Елизенцева Светлана Юрьевна
Правила чтения английских гласных в 2-х типах слогов: открытом и закрытом.
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
Тема «Правила чтения английских гласных в 2-х типах слогов: открытом и закрытом»изучается в первой четверти 3-го класса. Методику можно использовать для активизации навыков чтения, их дальнейшем совершенствовании и для повторения правил чтения в 4-м классе. Работа с программой целесообразна на этапе овладения детьми английским алфавитом и знанием правил чтения согласных букв. Разработанная обучающая программа может быть использована для запоминания правил чтения в открытом и закрытом типах слогов, их закрепления через тренировочные упражнения, а также для увеличения лексического запаса или активизации лексики на начальном этапе обучения английскому языку.
Загрузить из Сети
Базовая информация
Цели и задачи
Цель: Развитие навыков техники чтения как виду речевой деятельности Задачи 1. Развивать навыки чтения гласных букв и их транскрипции с помощью компьютерных схем и упражнений. 2. Формировать умения применять изученные правила при чтении незнакомых слов. 3. Активизировать лексический запас по темам: «Игрушки», «Животные», «Игры». 4. Формировать эстетическое восприятие учебного материала. 5. Развивать навыки самоконтроля. 6. Дать учащимся возможность попрактиковаться в использовании английского алфавита на клавиатуре.
Ожидаемые результаты
? Улучшение навыков чтения слов, как в буквенном, так и в транскрипционном написании. ? Повышение мотивации, как в целом, в изучении английского языка, так и при обучении чтению, в частности. ? Развитие навыков работы с английским алфавитом на клавиатуре. ? Активизация лексики, изучаемой в пределах учебной программы.
Требуемая IT подготовка
В ходе работы используется обучающая программа «Reading is fun», разработанная в программе Macromedia Flash Mx. Для работы с ней необходимы навыки работы на компьютере на уровне начинающего пользователя.
Алгоритм проведения проекта
Алгоритм проведения урока. Работа с программой рассчитана на 1-2 урока. Программа может использоваться на этапе активизации навыков чтения гласных в закрытом и открытом типах слогов. Урок проводится в компьютерном классе. Во время урока присутствуют учитель информатики и учитель английского языка. • Учащиеся могут работать в индивидуальном режиме, в соответствии с собственным темпом выполнения упражнений. • Учитель английского языка напоминает общие закономерности в чтении слов или учащиеся самостоятельно повторяют правила и выполняют упражнения. • Учитель фиксирует количество выполненных упражнений каждым ребенком, что позволит продолжить работу на следующем уроке в случае, если учащийся не выполнил все задания. • Отметка может быть выставлена при успешном выполнении последнего задания (применение правил при чтении незнакомых слов). Обучающая программа состоит из: • Схем – правил чтения шести английских гласных. Каждая буква дается с двумя транскрипционными значками, схемой правила чтения и примерами. • С общей странички, где представлены буквы, - выход на странички с упражнениями, направленными на закрепление изучаемого материала и применение полученных навыков при чтении незнакомых (ранее не изучавшихся) слов. • Правильность выполнения задания оценивается автоматически
Критерии оценки
• Количество правильно выполненных заданий. (на первом уроке) • Успешное выполнение последнего задания (применение правил при чтении незнакомых слов).
Возможность развития проекта
Создание подобных программ на основе предложенной. Например, "Правила чтения согласных букв", "Чтение дифтоногов".
Краткое описание
Тип ресурса
rar
Размер файла ресурса
672772
Дата публикации
14.02.2006
Страна
Российская Федерация
Субъект Федерации
Красноярский край
Город
Красноярск
Основной предмет, который вы ведете
Иностранные языки
Категория обучения
Стандартная программа обучения
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Начальная
Используемые продукты
Другое
Класс учеников
от 3 до 4
Продолжительность уроков
2
Автор
Елизенцева




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100