ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 508
(+9)
Зарегистрированных пользователей 148 339
(+79)
Тем/сообщений в форумах 50 416 / 589 095
(+3 / +22)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
НИТИ-методики
Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет.) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
Маслак Екатерина Николаевна
Элективный курс «Биология среди наук»
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики)
В рамках предпрофильной подготовки учащиеся знакомятся с многообразием межпредметных связей биологии, смежными науками, важнейшими направлениями науки и техники Перечень занятий по данной теме: • Природа в музыке и живописи • Биология и литература • История становится ближе • Биогеография • Биология и математика • Биохимия • Иностранные языки для биологии • Биофизика • Бионика • Биотехнология • Биология и ИКТ
Загрузить из Сети
Базовая информация
Цели и задачи
Цели: • развивать познавательный интерес учащихся к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы • кратко повторить материал, изученный по биологии в 6 – 8 классе • дать представления о важнейших направлениях науки и техники на доступном для учеников уровне • создать базу для профориентации школьников Задачи курса: 1. Образовательные: ? развивать познавательный интерес учащихся к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы ? дать представление о важнейших направлениях науки и техники на доступном для учеников уровне ? развивают информационную компетентность, закрепляют умение использовать средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point, Paint , находить нужную информацию, используя ИНТЕРНЕТ 2. Развивающие: продолжить развивать интеллектуальную, волевую, эмоциональную и мотивационную сферы учеников 3. Воспитательные: продолжить нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое и гигиеническое воспитание учащихся
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты: В результате посещения данного элективного курса: • ученики еще раз убеждаются в том, что биология – одна из самых интересных наук • кратко повторяют материал, изученный по биологии в 6 – 8 классах • получают представление о смежных с биологией науках и достижениях науки и техники на доступном для них уровне • развивают информационную компетентность, закрепляют умение использовать средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point, Paint , находить нужную информацию, используя ИНТЕРНЕТ • выбирают профиль обучение в старших классах
Требуемая IT подготовка
Требуемая IT подготовка: При подготовке учитель использовал средства программы • Microsoft Power Point для создания презентации (чтобы заинтересовать учащихся 9 классов программой элективного курса и сформировать группу для занятий), • Microsoft Excel для создания кроссворда (который используется на первом занятии с целью мотивации или на последнем занятии, как итоговый), • Microsoft Word для подготовки брошюр – сборников задания по темам «Биология и литература» и «Биология и математика», а также распечатки задач - новелл о растениях, сыгравших некую роль в истории, мифов о происхождении бабочек к занятию «История становится ближе» и отрывков из стихов русских поэтов, в которых допущены биологические неточности, для занятия «Биология и литература» В процессе занятий используются ресурсы • компакт-дисков (электронных учебных пособий) • компьютерные программные средства – Microsoft Word, Pаint • материалы ИНТЕРНЕТ - ресурсов
Алгоритм проведения проекта
Познакомиться с приложениями, приобрести электронный учебные пособия, набрать группу учеников и проводить занятия
Критерии оценки
ученик получает «зачет» по итогам: • самостоятельной работы с художественной литературой (выполняет 5 любых заданий) • выступления на мини-конференции «Мифы и названия бабочек» • решения задач биологического содержания (три задачи решает самостоятельно). • перевода биологических терминов (самостоятельно переводит на русский язык 25 терминов) • выполнения 3 интерактивных лабораторных работ по ботанике, зоологии, анатомии человека
Возможность развития проекта
можно развивать проект на занятиях путём большего использования возможностей компьютера
Краткое описание
Тип ресурса
rar
Размер файла ресурса
637492
Дата публикации
06.03.2008
Страна
Российская Федерация
Субъект Федерации
Кировская область
Город
п. Восточный Омутнинского района
Основной предмет, который вы ведете
Биология
Категория обучения
Элективные курсы
Профессиональная категория
Учитель
Ступени образования
Высшая профессиональная
Используемые продукты
PowerPoint
Особые требования
Нет особых требований
Класс учеников
от 9 до 0
Продолжительность уроков
12




Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100